Обучение бурятскому языку детей 4-7 лет

Педагог дополнительного образования Норбоцыренова Цырегма Цыреновна.
Педагог дополнительного образования
Норбоцыренова Цырегма Цыреновна

1.Сказка «Гэрхэн», (6 часов). Формирование лексических и речевых навыков, умения задавать вопрос, поздороваться, представиться, умения вести этикетный диалог при встрече.Тренировочные упражнения и задания на развитие мышления, внимания и различных творческих способностей. (4часа).

2. Минии эбтэй бүлэ.(6 часов). Формирование лексических и речевых навыков, умения рассказать о себе и о своих родственниках, умение вести счет.Тренировочные упражнения и задания на развитие мышления, внимания и различных творческих способностей. (4часа).

3. "Репкэ."(6 часов).Формирование лексических и речевых навыков, развитие умения выразить восклицание, удивление, вести счет при выполнения действий.Тренировочные упражнения и задания на развитие мышления, внимания и различных творческих способностей. (3часа).

4. "Гурбан поршоонхо«.(6 часов). Формирование лексических и речевых навыков, умения представиться, описать предмет, умения высказывать свое мнение. Тренировочные упражнения, сравнение, рисование, инсценирование сказки, (3 часа).

5. ҺаланҺама.(6 часов).Формирование лексических и речевых навыков, умения выражать согласие, говорить поговорку, задавать вопрос, умения выражать приказание, послушание, комментировать свои действия и сообщать информацию.Тренировочные упражнения, дидактические игры,сценки «Утро Һамы», «Я ищу одежду»," Я быстро одеваюсь«. Стихи Һамы. (4часа).

6.Балма Баабгай хоѐр. (6 часов).Формирование лексических и речевых навыков, умения пригласить собеседника к совместному действию, выразить согласие или отказ от предложения собеседника.Тренировочные упражнения, дидактические игры, умения сравнивать,использовать картинки, умения повторять за героями, умения выразить отношение к действию –нравится\не нравится. (4 часа).

7. «Улаан Малгайхан», (6 часов).Формирование лексических и речевых навыков, умения выразить просьбу, умения узнать, куда направляется собеседник, умения вести этикетный диалог при встрече с пожилым человеком, умения высказать собеседнику напутствие.Тренировочные упражнения, дидактические игры, разыгрывание ситуации, повторение хором, рисование, сравнение всех сказок

Программа занятий

Содержания занятий  включают в себя фонетические зарядки перед уроком для разработки речевого аппарата, изучение таких тем, как: «Я человек», «Моя семья», «Дикие и домашние животные»,  «Обычаи и традиции бурятского народа», «Счет», «Цвета», наиболее близких для восприятия ребенка дошкольного возраста, через 7 блоков, каждая из которых представляет собой одну авторскую сказку по сюжету известных детям произведений. Каждый блок включает серию уроков, объединенных одной сюжетной линией.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie